ПРОДАКШН И ПРОДВИЖЕНИЕ
СТРАТЕГИЯ ПРОДВИ- ЖЕНИЯ
Стратегия продвижения бренда важная часть маркетингового плана компании. В основе лежит анализ целевой аудитории, рынка и самого продукта компании.
Мы поможем вам сформировать тональность бренда, подобрать наиболее эффективные каналы коммуникации с потребителями, подобрать визуальные образы и проработать бренд-платформу, состоящую из миссии, ценностей, идеи бренда. Все это ляжет в основу коммуникационной стратегии, которую вы сможете использовать в работе маркетингового отдела или при формировании технического задания для подрядчиков и исполнителей.
Мы поможем вам сформировать тональность бренда, подобрать наиболее эффективные каналы коммуникации с потребителями, подобрать визуальные образы и проработать бренд-платформу, состоящую из миссии, ценностей, идеи бренда. Все это ляжет в основу коммуникационной стратегии, которую вы сможете использовать в работе маркетингового отдела или при формировании технического задания для подрядчиков и исполнителей.